Каталог посуды
- Сковороды с антипригарным покрытием
- Крышки
- Кастрюли из нержавеющей стали
- Наборы посуды из нержавеющей стали
- Наборы ножей
- Ножи одиночные
- Аксессуары
- Точила, держатели для ножей
- Столовые приборы
- Кухонные наборы
- Формы для выпечки
- Хлебницы
- Разделочные доски
- Тёрки
- Чайники
- Заварочные чайники, кофейники
- Кофеварки и турки
- Френч-прессы и чашки
- Термосы
- Масленки
- Сахарницы и сервировка
- Контейнеры
- Архив
Вопрос-ответ
Вопросы о заказе
Как сделать заказ на сайте?
Подробнее
Добавьте понравившиеся товары в корзину. Активируйте промокод в специальном поле.
Начните оформление заказа:
1 этап - проверьте выбранные товары для заказа,
2 этап - выберите способ доставки,
3 этап - укажите способ оплаты,
4 этап - заполните контактные данные.
Проверьте введенную информацию и закончите оформление заказа.
После оформления заказа отобразится номер заказа, а в течение дня придет письмо о заказе на электронную почту.
Начните оформление заказа:
1 этап - проверьте выбранные товары для заказа,
2 этап - выберите способ доставки,
3 этап - укажите способ оплаты,
4 этап - заполните контактные данные.
Проверьте введенную информацию и закончите оформление заказа.
После оформления заказа отобразится номер заказа, а в течение дня придет письмо о заказе на электронную почту.
Как сделать заказ на сайте юр лицу с оплатой по счету?
Подробнее
Добавьте понравившиеся товары в корзину. Активируйте промокод в специальном поле.
Начните оформление заказа:
1 этап - проверьте выбранные товары для заказа,
2 этап - выберите способ доставки,
3 этап - укажите любой способ оплаты, а в комментарии укажите, что необходима оплата по счету,
4 этап - заполните контактные данные.
Проверьте введенную информацию и закончите оформление заказа.
После оформления заказа отобразится номер заказа, а в течение дня придет письмо о заказе на электронную почту.
На электронную почту интернет-магазина вышлите реквизиты предприятия для корректного выставления счета.
Если необходимого товара нет в нужном количестве на сайте, тогда напишите письмо на электронную почту интернет-магазина с запросом на желаемое число товара.
Информируем, что работаем без НДС.
Начните оформление заказа:
1 этап - проверьте выбранные товары для заказа,
2 этап - выберите способ доставки,
3 этап - укажите любой способ оплаты, а в комментарии укажите, что необходима оплата по счету,
4 этап - заполните контактные данные.
Проверьте введенную информацию и закончите оформление заказа.
После оформления заказа отобразится номер заказа, а в течение дня придет письмо о заказе на электронную почту.
На электронную почту интернет-магазина вышлите реквизиты предприятия для корректного выставления счета.
Если необходимого товара нет в нужном количестве на сайте, тогда напишите письмо на электронную почту интернет-магазина с запросом на желаемое число товара.
Информируем, что работаем без НДС.
Вопросы об акциях
Где взять промокод?
Подробнее
Промокоды можно уточнить в разделе Акции.
Не активируется промокод. Что делать?
Подробнее
Если у вас не активируется промокод, то укажите его в комментарии к заказу и завершите оформление. Менеджер активирует ваш промокод при обработке заказа.
Вопросы по доставке
Сколько стоит доставка?
Подробнее
Стоимость доставки отличается для каждого заказа и адреса (зависит от веса и габаритов заказа). Доставка рассчитывается при оформлении заказа. Ориентировочная средняя стоимость 150-400 рублей (доставка может быть бесплатной).
Можно ли указать определенный день и время доставки?
Подробнее
На стадии оформления заказа можно указать в комментарии подходящий день для доставки и промежуток времени. Данная информация будет передана в транспортную компанию. Транспортная компания может изменить время и день доставки в зависимости от загруженности курьеров, выходных и праздничных дней.
Чтобы дополнительно скорректировать время и день доставки, можно связаться с транспортной компанией, которая выполняет доставку.
Чтобы дополнительно скорректировать время и день доставки, можно связаться с транспортной компанией, которая выполняет доставку.
Какие сроки доставки?
Подробнее
Ориентировочные сроки доставки вы можете увидеть при оформления заказа.
Выберите транспортную компанию, укажите адрес доставки или пункт самовывоза. Калькулятор на сайте произведет расчет с учетом всех параметров вашего заказа и сообщит ориентировочный срок доставки. Это наиболее актуальная информация. Сроки доставки могут меняться в связи с загруженностью, выходными днями и праздниками у транспортной компании и офиса интернет-магазина.
Выберите транспортную компанию, укажите адрес доставки или пункт самовывоза. Калькулятор на сайте произведет расчет с учетом всех параметров вашего заказа и сообщит ориентировочный срок доставки. Это наиболее актуальная информация. Сроки доставки могут меняться в связи с загруженностью, выходными днями и праздниками у транспортной компании и офиса интернет-магазина.
Не пришел трек-номер. Что делать?
Подробнее
Трек-номер поступает на электронную почту, на которую был оформлен заказ. Если такое письмо не нашли, то проверьте папку Спам.
Возможен ли самовывоз с центрального склада СПб?
Подробнее
Заказы интернет-магазина не выдаются с центрального склада.
Вопросы о наличии товара
Что делать, если товара нет в наличии?
Подробнее
Если товара нет в наличии, то вы можете найти его через артикул с помощью строки поиска. У товара будет доступна опция "Подписаться". Вы можете оформить подписку-оповещение на товар. Когда товар появится в наличии, то вам на электронную почту придет соответствующее письмо.
Если товар снят с производства, то его больше не будет в наличии?
Подробнее
Если на сайте у товара есть отметка "Снято с производства", то скорее всего позиция больше не будет доступна для заказа. Рассмотрите другие доступные варианты посуды.
Есть ли товар в наличии в моем городе?
Подробнее
К сожалению, у нас нет информации по наличию товаров в городах. Все заказы интернет-магазина отправляются со склада из Санкт-Петербурга. Фирменных офлайн магазинов по России нет.
Вопросы по гарантии
Что делать при гарантийном случае?
Подробнее
Гарантия на посуду бренда TalleR составляет 2 года. При гарантийном случае необходимо направить заявку на электронный адрес info@posudataller.ru с указанием места покупки товара, описанием проблемы и фото. После рассмотрения заявки отделом гарантии вам предложат варианты решения проблемы. Подробная инструкция здесь.
Как получить комплектующие детали для посуды?
Подробнее
Получить комплектующие детали для посуды можно только через гарантийный отдел. Необходимо направить заявку на электронный адрес info@posudataller.ru с указанием места покупки товара и описанием проблемы. После рассмотрения заявки отделом гарантии вам предложат варианты решения проблемы.
Как обратиться в гарантийный отдел по браку товара, если посуда приобретена на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет?
Подробнее
Если вы купили посуду на Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркет и при первом осмотре обнаружили брак, то обратитесь в поддержку маркетплейса для получения дальнейших инструкций по возврату товара. Если вы заметили брак после использования товара, то вы также можете обратиться в поддержку маркетплейса или направить заявку на электронный адрес info@posudataller.ru с указанием места покупки товара, описанием проблемы и фото.