Вопрос-ответ
Вопросы по гарантии
Какой гарантийный срок на товары?
Подробнее
Гарантия на посуду бренда TalleR составляет 2 года. При гарантийном случае необходимо направить заявку на электронный адрес info@posudataller.ru . После рассмотрения заявки отделом гарантии вам предложат варианты решения проблемы.
Вопросы по доставке
Как сэкономить на доставке?
Подробнее
Вы можете получить скидку 20%, 40%, 60% на доставку при покупке товаров на сумму от 2 000 руб.
Стоимость доставки ниже при самовывозе из ПВЗ транспортных компаний. Курьерская доставка дороже.
Возможна бесплатная доставка. Для этого ваш заказ должен превышать 6 000 руб для СПб и Москвы и 15 000 руб. для остальных регионов.
Стоимость доставки ниже при самовывозе из ПВЗ транспортных компаний. Курьерская доставка дороже.
Возможна бесплатная доставка. Для этого ваш заказ должен превышать 6 000 руб для СПб и Москвы и 15 000 руб. для остальных регионов.
Можно ли указать определенный день и время доставки?
Подробнее
На стадии оформления заказа можно указать в комментарии желаемое время и день доставки. Данная информация будет передана в транспортную компанию. Транспортная компания может изменить время и день доставки при необходимости.
Чтобы дополнительно скорректировать время и день доставки, можно связаться с транспортной компанией или курьером, который выполняет доставку.
Чтобы дополнительно скорректировать время и день доставки, можно связаться с транспортной компанией или курьером, который выполняет доставку.
Какие сроки доставки?
Подробнее
Сроки доставки вашего заказа вы можете увидеть при оформления заказа.
Выберите транспортную компанию, укажите адрес доставки или пункт самовывоза. Калькулятор сделает расчет с учетом всех параметров вашего заказа и сообщит примерный срок доставки. Это наиболее актуальная информация.
Сроки доставки могут меняться в связи с загруженностью перевозчика, выходными днями и праздниками.
Выберите транспортную компанию, укажите адрес доставки или пункт самовывоза. Калькулятор сделает расчет с учетом всех параметров вашего заказа и сообщит примерный срок доставки. Это наиболее актуальная информация.
Сроки доставки могут меняться в связи с загруженностью перевозчика, выходными днями и праздниками.
Возможен ли самовывоз с центрального склада?
Подробнее
Заказы интернет-магазина не выдаются с центрального склада.
Доступна только курьерская доставка или доставка в пункты самовывоза (ПВЗ) транспортных компаний (СДЭК, Боксберри, Почта России и др.). Транспортную компанию и пункт самовывоза вы выбираете при оформлении заказа.
При поступлении заказа в ПВЗ перевозчик отправит вам сообщение со информацией о заказе. Для получения заказов в ПВЗ необходимо предъявить паспорт.
Доступна только курьерская доставка или доставка в пункты самовывоза (ПВЗ) транспортных компаний (СДЭК, Боксберри, Почта России и др.). Транспортную компанию и пункт самовывоза вы выбираете при оформлении заказа.
При поступлении заказа в ПВЗ перевозчик отправит вам сообщение со информацией о заказе. Для получения заказов в ПВЗ необходимо предъявить паспорт.
Вопросы о наличии товара
Если товара нет в наличии?
Подробнее
Если определенного товара нет в наличии в интернет-магазине, то по артикулу его можно найти на сайте с помощью строки поиска. Для отсутствующей позиции доступна опция "Подписаться". Вы можете оформить подписку-оповещение на данную позицию. Когда товар поступит на склад, то вам придет письмо на электронную почту.
Есть ли товар в наличии в вашем городе?
Подробнее
Весь товар отправляется с центрального склада в Санкт-Петербурге. В других городах нет промежуточных складов.