Акции
Преимущества
Доставка и оплата
Новости
Блог
Вопрос-ответ
Отзывы
Опт
О компании
Контакты
    8 800 222-70-17
    Официальный интернет-магазин посуды Taller
    Каталог
    • Сковороды
      Сковороды
    • Крышки
      Крышки
    • Кастрюли
      Кастрюли
    • Наборы посуды
      Наборы посуды
    • Наборы ножей
      Наборы ножей
    • Ножи одиночные
      Ножи одиночные
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Точила, держатели для ножей
      Точила, держатели для ножей
    • Столовые приборы
      Столовые приборы
    • Кухонные наборы
      Кухонные наборы
    • Формы для выпечки
      Формы для выпечки
    • Хлебницы
      Хлебницы
    • Разделочные доски
      Разделочные доски
    • Тёрки
      Тёрки
    • Чайники
      Чайники
    • Заварочные чайники, кофейники
      Заварочные чайники, кофейники
    • Кофеварки и турки
      Кофеварки и турки
    • Френч-прессы и чашки
      Френч-прессы и чашки
    • Термосы
      Термосы
    • Масленки
      Масленки
    • Сахарницы и сервировка
      Сахарницы и сервировка
    • Контейнеры
      Контейнеры
    • Архив
      Архив
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Официальный интернет-магазин посуды Taller
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Официальный интернет-магазин посуды Taller
    Телефоны
    8 800 222-70-17
    Официальный интернет-магазин посуды Taller
    • 8 800 222-70-17
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 800 222-70-17
    • info@posudataller.ru
      Чат WhatsApp +7 921 945-20-65
    • Пн-Пт: 8:30-17:00
      Сб-Вс: выходной
    Главная
    Вопросы и ответы

    Вопрос ответ

    Мы собрали популярные вопросы и предоставили на них развёрнутые ответы. Переключайтесь между разделами, чтобы найти готовый ответ на ваш вопрос.

    • Вопросы о заказе
    • Вопросы об акциях
    • Вопросы по доставке
    • Вопросы о наличии товара
    • Вопросы о гарантии
    Как сделать заказ на сайте?
    Добавьте понравившиеся товары в корзину. Перейдите в корзину и активируйте промокод в специальном поле.
    Нажмите кнопку "Перейти к оформлению":
    1 этап - заполните контактные данные заказчика,
    2 этап - выберите доставку самостоятельно или воспользуйтесь опцией "Помощь",
    3 этап - выберите способ оплаты,
    4 этап - проверьте стоимость заказа и нажмите кнопку "Оформить заказ".
    После оформления заказа отобразится номер заказа (5 цифр), а в течение двух минут поступит письмо о заказе на электронную почту (см также папку Спам).

    Если после оформления заказа у вас остались вопросы, то сразу напишите нам на эл почту info@posudataller.ru или чат WhatsApp +7 921 945-20-65
    Как сделать заказ на сайте юр лицу с оплатой по счету?

    Добавьте понравившиеся товары в корзину. Перейдите в корзину и активируйте промокод в специальном поле.
    Нажмите кнопку "Перейти к оформлению":
    1 этап - заполните контактные данные заказчика,
    2 этап - выберите доставку самостоятельно или воспользуйтесь опцией "Помощь",
    3 этап - укажите любой способ оплаты, а в комментарии укажите, что необходима оплата по счету,
    4 этап - проверьте стоимость заказа и нажмите кнопку "Оформить заказ".
    После оформления заказа отобразится номер заказа (5 цифр), а в течение двух минут поступит письмо о заказе на электронную почту (см также папку Спам).

    На электронную почту интернет-магазина info@posudataller.ru вышлите реквизиты предприятия для корректного выставления счета.
    Если необходимого товара нет в нужном количестве на сайте, тогда напишите письмо на электронную почту интернет-магазина с запросом на желаемое число товара.

    Мой заказ отменен / не найден. Что делать?

    Свяжитесь с нами в чате на сайте, по эл почте или в мессенджере WhatsApp. Укажите номер заказа (5 цифр) или номер телефона, на который оформляли заказ. Мы уточним, статус вашего заказа.

    Можно осмотреть посуду при получении?

    Да, посуду можно осмотреть при получении и до оплаты при курьере, в пункте выдачи и в почтовом отделении.

    Где взять промокод?

    Вы можете активировать промокоды от суммы заказа: СУММА5 и СУММА10 (при заказе от 5000 рублей и 10000 рублей), а также промокод ПОДАРОК (при покупке от 6000 рублей). Если у вас есть другой промокод на скидку, то активируйте его в специальном поле в корзине.

    Не активируется промокод. Что делать?

    Если у вас не активируется промокод, то укажите его в комментарии к заказу и завершите оформление (с оплатой при получении). Менеджер активирует ваш промокод при обработке заказа. Обращаем внимание, что промокоды не суммируются и не применяются на товары, которые участвуют в Акции -30% и Распродажа -37%.

    Сколько стоит доставка?

    Бесплатная доставка возможна при заказе от 2000 р. Рекомендуем выбирать доставку в пункты выдачи (ПВЗ). Доставка может быть платная при её стоимости более 15% от суммы заказа. Доставка автоматически рассчитывается при оформлении заказа.

    Можно ли указать определенный день и время доставки?
    Да, на стадии оформления заказа можно указать в комментарии подходящий день для доставки и промежуток времени. Мы укажем эти данные для доставки. Обращаем внимание, что транспортная компания может изменить день и время доставки в зависимости от загруженности курьеров, выходных и праздничных дней.
    Какие сроки доставки?

    Ориентировочные сроки доставки вы можете увидеть при оформления заказа, когда выберете вариант доставки. Сроки доставки могут меняться в связи с загруженностью, выходными днями и праздниками у транспортной компании и офиса интернет-магазина.

    Не пришло письмо о заказе и письмо с трек-номером. Что делать?
    Письмо о заказе и письмо с трек-номером поступает на электронную почту, на которую был оформлен заказ. Если таких писем не нашли, то проверьте папку Спам. Если в Спаме нет писем, то свяжитесь с нами через чат на сайте или чат WhatsApp +7 921 945-20-65.
    Возможен ли самовывоз с центрального склада СПб?
    Нет, заказы интернет-магазина не выдаются с центрального склада.
    Что делать, если товара нет в наличии?

    Если товара нет в наличии, то вы можете найти его через артикул с помощью строки поиска. У товара будет доступна опция "Подписаться". Вы можете оформить подписку-оповещение на товар. Когда товар появится в наличии, то вам на электронную почту придет соответствующее письмо.

    Если товар в разделе Архив (снято с производства), то его больше не будет в наличии?

    Если на сайте товар располагается в разделе Архив со статусом "Снято с производства", то скорее всего позиция больше не будет доступна для заказа. Рассмотрите другие доступные варианты посуды.

    Есть ли товар в наличии в моем городе?

    К сожалению, у нас нет информации по наличию товаров в городах. Фирменных офлайн магазинов по России нет. Можете оформить заказ в официальном интернет-магазине TalleR c доставкой до вашего города и оплатой при получении.

    Что делать при гарантийном случае (для клиентов интернет-магазина)?
    Не паниковать! Гарантия на посуду бренда TalleR составляет 2 года. При гарантийном случае необходимо направить заявку на электронный адрес info@posudataller.ru с указанием номера заказа в интернет-магазине TalleR (или контактными данными, на которые оформляли заказ), опишите подробно проблему и приложите фото. После рассмотрения заявки отделом гарантии вам предложат варианты решения проблемы. Срок рассмотрения заявки может занимать несколько рабочих дней.
    Как получить комплектующие детали для посуды?
    Получить комплектующие детали для посуды можно только через гарантийный отдел. Необходимо направить заявку на электронный адрес info@posudataller.ru с указанием места покупки товара, описанием проблемы и фото. После рассмотрения заявки отделом гарантии вам предложат варианты решения проблемы. Срок рассмотрения заявки может занимать несколько рабочих дней.
    Как обратиться в гарантийный отдел по браку товара, если посуда приобретена на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др?
    Если вы купили посуду на Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркет и других маркетплейсах и при первом осмотре обнаружили брак, то обратитесь в поддержку маркетплейса для получения дальнейших инструкций по возврату товара. Если вы заметили брак после использования товара, то вы также можете обратиться в поддержку маркетплейса или направить заявку на электронный адрес info@posudataller.ru с указанием места и даты покупки товара, описанием проблемы и фото. Срок рассмотрения заявки может занимать несколько рабочих дней.
    Как обратиться в гарантийный отдел по браку товара, если посуда приобретена в магазинах партнеров компании TalleR?
    Если вы купили посуду в магазинах партнеров компании TalleR и при первом осмотре обнаружили брак, то обратитесь по месту покупки для получения дальнейших инструкций по возврату товара. Если вы заметили брак после использования товара, то вы также можете обратиться по месту покупки для рассмотрения брака или направить заявку на электронный адрес info@posudataller.ru с указанием места и даты покупки товара, описанием проблемы и фото. Срок рассмотрения заявки может занимать несколько рабочих дней.

    Задать вопрос

    Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
    Написать сообщение
    Для покупателей
    Преимущества
    Доставка и оплата
    Вопрос-ответ
    Отзывы
    Оптовые покупки
    О компании
    Контакты
    Каталог посуды TalleR
    Сковороды
    Крышки
    Кастрюли
    Наборы посуды
    Наборы ножей
    Ножи одиночные
    Аксессуары
    Точила, держатели для ножей
    Столовые приборы
    Кухонные наборы
    Формы для выпечки
    Хлебницы
    Разделочные доски
    Тёрки
    Чайники
    Заварочные чайники, кофейники
    Кофеварки и турки
    Френч-прессы и чашки
    Термосы
    Масленки
    Сахарницы и сервировка
    Контейнеры
    Архив
    Акции и новости
    Акции
    Новинки
    Уценка -25%
    Распродажа
    Новости
    Блог
    Контакты
    8 800 222-70-17
    info@posudataller.ru
    Чат WhatsApp +7 921 945-20-65
    Санкт-Петербург
    ул. Бокситогорская д. 9В
    © 2023 Официальный интернет-магазин TalleR
    Конфиденциальность
    Оферта