Отзывы об интернет-магазине Таллер
Общий рейтинг магазина
Вы можете оставить отзыв о работе нашего интернет-магазина, доставке и приобретенной посуде Таллер. Для добавления отзыва необходимо авторизоваться.
Уважаемые сотрудники интернет -магазина Taller. Впервые воспользовалась услугами Вашего магазина, осталась очень довольна.(классная сковорода со съемной ручкой и крышка с силиконовым ободом с дырочками для слива- супер). Хочу сказать Вам спасибо и похвалить за : слаженную работу, за заботу о своих клиентах, удобный сайт и отличный сервис ( качественный товар, хорошая упаковка, плюс доставка в срок ). Уже порекомендовала вас своим знакомым. Ведь вы поступаете в согласии с Золотым правилом Христа "...во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами..." Хочется пожелать вам продолжать радовать покупателей и качественными товарами , и прекрасным отношением к клиентам.
Купленные мною заварочные чайники с подогревом фирмы TalleR просто сказочно- красивые, необыкновенные! Все гости приятно удивлены необычностью зрелищем, когда вкусная заварка, да ещё подсвечивается и долго не остывает! Просто фантастика, можно пить чай и наслаждаться не только чаем, но и этим зрелищем! Рекомендую к покупке!
Приношу вам огромную благодарность за быструю доставку. Внешний вид и качество превзошли все ожидания, посуда вышей класс. Я очень люблю готовить и печь и поэтому посуду выбираю качественную. Теперь всем буду вас рекомендовать. Это не только качество, но и красивый внешний вид . спасибо вам.
Лет 10 назад был куплен чайник Чайник TR-11339 (TR-1339) Гордон 2,5 л в магазине "Погода в доме". Со временем (увы!) пришел в негодность. Поиски лучшей модели закончились неудачей. Цена в интернет-магазине этой модели оказалась лучшей. Заказ пришел достаточно быстро. Качество устраивает. Будем дружить!
Заказала кастрюли и ковшик, все шикарно. Упаковка, внешний вид без нареканий. Почему 4 звезды? Уважаемый магазин, вас очень подводит доставка! То не дозвонились, то перенос доставки и миллион оправданий, что портит впечатление и удовольствие от покупки.
Ответ магазина
Екатерина, спасибо за отзыв!
Иногда транспортные компании задерживают доставку заказов, по причинам независящим от нас, к сожалению. Со своей стороны мы направляли запрос в транспортную компанию, чтобы с вами связались для уточнения даты доставки. Если вы нам звонили, а мы не ответили, то напоминаем, что график работы интернет-магазина с пн по пт с 8:30 до 17:00. Вы можете оставлять сообщения нам на эл почту/мессенджер в нерабочее время.
Заказывала много чего. Сковородками оооочень довольна, ничего не пригорает, не липнет, вообще нет нареканий. Ножи тоже очень удобные, острые, но через 2 недели уже затупились. А вот набор досок из 3 штук-полное разочарование! Лопнули на третий день использования, хотя хранились не в сырости, висели на крючке на стене. Не ожидала
Ответ магазина
Наталья, спасибо за отзыв!
На нашу посуду действует гарантия в течение двух лет. Вы можете отправить запрос на нашу электронную почту info@posudataller.ru, описать проблему, которая возникла у вас с досками и приложить фото. Мы проконсультируемся с гарантийным отделом и предоставим вам ответ.
Даже не знаю что сказать. Сделала заказ 18.12.20, а доставка с 21.12 переносится каждый день. Последнее число - 02.01.21
Ответ магазина
Елена, спасибо за отзыв!
Ваш заказ №14047 был оформлен на самовывоз в пункт выдачи ТК Боксберри.
У транспортных компаний возможны задержки особенно во второй половине декабря в связи с большой загруженностью, необходимо это учитывать при оформлении заказа. 29 декабря мы направляли запрос в транспортную компанию, чтобы прояснить ситуацию.
Рады, что вы смогли получить заказ 31 декабря.
Если в следующий раз возникнут сложности по доставке заказа вы можете напрямую обращаться в транспортную компанию, которая доставляет ваш заказ, или написать нам на электронную почту / в мессенджер.
Все прекрасно, кроме доставки! Почему не решить вопрос с 5Пост с магазины "пятерочка" сейчас эти торговые точки в каждом районе есть доступны каждому, и намного дешевле чем через почту россии.
Ответ магазина
Евгения, спасибо за отзыв!
Мы стараемся расширять способы доставки. В будущем обратим внимание на данный вариант доставки.
Очень хочется, чтобы ассортимент расширился!!!!
Ответ магазина
Светлана, спасибо за отзыв!
Всегда стараемся, чтобы ассортимент нашего интернет-магазина пополнялся новыми товарами. Когда в наличии появляется ряд новинок, то мы присылаем клиентам электронные письма, что ассортимент увеличился. Следите за нашими обновлениями.